Моноблочный низкотемпературный воздушный тепловой насос технология EVI
Цена теплового насоса на 10.4 кВт 196 000 руб.
Необходима консультация?

1. Технология EVI позволяет разогревать воду или теплоноситель до 60°С

2. Внешний корпус сделан с покрытием гальванизированного порошка

3. Теплообменник внутри теплового насоса с высоким КПД

4. Работа при температуре до -25°C со стабильно с хорошим СОР

5. Компрессор высокой эффективности с хладогентом R407c

6. Полностью загерметизированный внешний корпус с уровнем ipx4 защиты от осадков

7. Новый микропроцессор управления тепловым насосом

8. Термостатический нагревающий элемент для помощи в морозы в режимах разморозки

9. Электрический расширительный клапан

10. Автоматическая функция размораживания


Тепловые насосы на базе компрессоров EVI обладают рядом следующих преимуществ по сравнению с системами на базе стандартных компрессоров:

• Повышенная тепло и холодопроизводительность

Производительность системы повышается за счет увеличения разности энтальпий большего, чем увеличение массового расхода в системе. Это происходит без увеличения рабочего объема компрессора.

• Увеличение теплового холодильного коэффициента

Эффективность компрессора улучшается, поскольку прирост производительности компрессора больше, чем рост энергопотребления.

• Стоимость и экономия электропотребления

Поскольку компрессор EVI меньшего типоразмера может обеспечивать ту же производительность, что и стандартный компрессор большего типоразмера, то имеет место снижение затрат на электропотребление.

Спиральный компрессор Copeland оснащен патрубком впрыска пара для подключения к экономайзеру.

Экономайзер позволяет утилизировать теплоту, отводимую от жидкого холодильного агента при его переохлаждении, по схеме, похожей на схему, представленную на рисунке 1. Схема обеспечивает рост производительности системы и ее эффективность. Эти характеристики будут расти с увеличением степени сжатия.

Схема на рисунке 1 представляет собой схему установки с экономайзером. Теплообменник предназначен для дополнительного нагрева или переохлаждения хладагента перед его поступлением в испаритель. Этот процесс дает прирост производительности всей системы.

В процессе переохлаждения (нагрева) часть хладагента, поступившая после дросселирования в теплообменник, испаряется. Этот испарившийся хладагент впрыскивается в компрессор и обеспечивает охлаждение (нагрев) сжимаемых в компрессоре паров хладагента, снижая, в итоге, температуру нагнетания.

Made on
Tilda